Постгарантийному и негарантийному ремонту или обслуживанию подлежит оборудование, у которого истек гарантийный срок, либо возникла неисправность, на которую не распространяются условия гарантии. Данный ремонт или обслуживание осуществляются за дополнительную плату согласно утвержденному сервисным центром прейскуранту цен на дату приема оборудования в сервисный центр.
Постгарантийный и негарантийный ремонт или обслуживание осуществляются по предварительному согласованию стоимости работ с Клиентом. Стоимость постгарантийного и негарантийного ремонта или обслуживания оборудования складывается из стоимости израсходованных запасных частей и объективной оценки трудозатрат.
Оборудование, подлежащее постгарантийному и негарантийному ремонту или обслуживанию, после принятия в сервисный центр проходит диагностику на предмет соответствия акту рекламации, предоставленному Клиентом в сервисный центр
(см. соответствующий раздел). Клиенту отправляется акт диагностики, в котором указан(ы) дефект(ы) и возможные причины его (их) возникновения, а также стоимость обслуживания или ремонта. В случае, если Клиент согласен с актом диагностики и указанной стоимостью работ, ему необходимо поставить подпись в акте диагностики и направить копию документа в сервисный центр. В случае отказа от проведения постгарантийного и негарантийного ремонта или обслуживания, оборудование возвращается Клиенту после оплаты стоимости диагностики.
Осуществление постгарантийного и негарантийного ремонта или обслуживания происходит
только после его полной оплаты.
Срок оплаты постгарантийного и негарантийного ремонта или обслуживания
составляет 14 дней. В случае неоплаты Клиентом указанной сервисным центром стоимости обслуживания или ремонта в указанный срок, сервисный центр имеет право начислять плату за хранение оборудования и в последующем взыскать плату за хранение с Клиента. В этом случае сданное в ремонт оборудование возвращается Клиенту только после оплаты хранения. Стоимость хранения определяется по действующему в момент сдачи оборудования в ремонт прейскуранту цен. В случае, если расходы по хранению превысят стоимость самого оборудования, то оборудование переходит в собственность сервисного центра в зачет стоимости выполненных услуг.